Лимитированные партии товаров будут продаваться по предварительным заказам и со скидкой. Мы запускаем такие акции примерно за месяц до выпуска. Следите за новостями на сайте и в соцсетях.
Если у вас останутся вопросы после прочтения нижеследующей информации, свяжитесь с нами любым удобным способом, мы постараемся развеять все ваши сомнения.
Оформление заказа
На странице товара просто выберите количество единиц, размер, цвет (если есть такие поля) и нажмите на кнопку «В корзину». Далее можно перейти в «Корзину» чтобы проверить заказ и выбрать способ доставки. Или можно сразу перейдите на страницу оформления заказа (кнопка «Оформить»). На этой странице нужно заполнить платёжные данные и данные для доставки, все поля помеченные звёздочкой *. В правой колонке можно окончательно выбрать способ доставки и способ оплаты. Осталось только согласиться с Правилами и условиями сайта и «Подтвердить заказ».
Вы будете перенаправлены на безопасную зашифрованную страницу оплаты от Яндекс.Касса. После оплаты удобным для вас методом, на почту указанную на странице оформления заказа, придёт письмо о статусе вашего заказа. Готово!… Ваш заказ в работе и мы быстро и бережно начинаем его обрабатывать. Важно: иногда письма попадают в папку «Спам», если письмо не пришло, то оно в этой папке.
Оплата заказа
Мы работаем с платёжным терминалом Яндекс.Касса, потому что он надёжен и безопасен! По этой причине, Вне зависимости от валюты вашей карты, сумма будет взиматься в российских рублях, по актуальному курсу на день оплаты заказа. Мы принимаем к оплате через сайт:
- Банковские карты VISA, Master Card, Maestro, МИР, JCB
- Электронные деньги Яндекс.Деньги
- Платежи через интернет-банк Сбербанка России
- Альфа-Клик (Интернет-банк Альфа-Банка)
- Оплата по коду платежа в терминале, банкомате, кассе банка, в салонах связи и системах денежных переводов — везде, где принимают платежи в пользу Яндекс.Кассы или Яндекс.Денег.
Кроме того, жители Беларуси могут оплатить заказ наличными (наложенный платёж) при пересылке Белпочтой.
Скидки и обработка заказов
Персональные скидки. Возможно, у вас есть скидочный купон нашего магазина, на странице «Чекаут» есть поле под названием «Код купона», впишите код в это поле и нажмите кнопку «Получить скидку». После этого итоговая сумма в корзине будет снижена.
После оформления заказа, Вы получите на электронный ящик, указанный при регистрации, автоматическое письмо с подтверждением. Следует учесть (в случае оплаты с помощью банковской карты), что отгрузка заказа производится только после списания средств с Вашей карты и поступления оплаты на наш счёт. В случае почтовой доставки и оплаты «Наложенным платежом», этого не требуется.
- Международная почтовая доставка (страны СНГ и дальнее зарубежье) авиа или наземным транспортом, скорость зависит от страны получения. В среднем, срок международной доставки составляет 5-15 дней.
- Доставка в Россию (Белпочта — Почта России или Курьерская служба СДЕК). В среднем, срок доставки посылки в Россию составляет 5-10 дней. Срок курьерской доставки — 2-5 дней.
- Доставка по Минску — для готовых товаров в наличии производится в течение 1-2 дней, производится курьером или курьерской службой.
- Почтовая доставка по Беларуси (включая доставку наложенным платежом) — в среднем занимает 2-5 дней после отправки.
- Экспресс-почта — ускоренная доставка по Беларуси.
- Самовывоз. У нас на производстве, по адресу ул. Старовиленская, 131 (территория предприятия «АЛЕСЯ»).
Подробнее можно узнать на странице Оплата и Доставка.
Если Вы приедете к нам сами, то вообще не придётся ждать, находимся в центре Минска, по адресу улица Старовиленская, 131, на территории предприятия «Алеся».
Курьерская доставка по Минску осуществляется в день заказа или на следующий, исключая выходные и праздничные дни (но это не точно, всё можно обсудить)
Почтовая доставка розничных заказов по Беларуси занимает 2-4 дня, в зарубежные страны — 5-15 дней. Так же возможна доставка курьерской службой в срок от 2 до 5 дней.
Доставка оптовых заказов по договорённости, зависит от объёма работ.
Это маловероятно, но если случится, можно проверить статус вашей посылки на странице Отследить заказ или на сайте почтовой службы (трек код мы пришлём вам по запросу), либо вы можете связаться с нами используя онлайн-консультанта, обязательно поможем.