Сувенирная продукция для бизнеса, удачные кейсы

Сувенирная продукция для бизнеса, удачные кейсы

Сделать сувенирную продукцию для бизнеса — задача не из простых. Будущий мерч должен сочетать в себе такие качества, как оригинальность, бюджетная стоимость и соответствие пожеланиям заказчика. «Проект-111» — пример разносторонней компании по производству бизнес-сувениров, лидирующей на рынке уже более 20 лет. 

Различные компании до сих пор с ужасом вспоминают 2020 год. Пандемия нанесла сокрушительный удар по бизнесу: уменьшилось финансирование, рекламные акции отменились, большинство сотрудников покинули рабочие места. Бизнес-мерч попросту утратил актуальность. При этом статистика российской Ассоциации Коммуникационных Агентств доказала обратное. Показатели по рекламной отрасли практически не изменились. Несмотря на оставшиеся в 2021 году ограничения, цифры в данной сфере только растут. 

Проект-111:

  • Большое разнообразие позиций для создания мерч-продукции.
  • Средняя стоимость заказа ≈ 40 000 рублей.
  • Более 4000 посредников по всей России и странам CНГ.
  • Годовая прибыль (2020) ≈ 4 000 000 000 рублей. 
  • Единственный участник «Wоrld Advertising Gift Еxchange» из России.
  • Является основателем российского дизайн-конкурса «Gifts Аward». 

С другой стороны, пандемия подарила новую концепцию для производств промо-товаров. Ведь штатные сотрудники и потребители нуждались в защитных масках, перчатках и антисептиках. Обеззараживающие аксессуары распродавались как горячие пирожки. Однако по официальным данным, оборот CИЗ в рекламной отрасли не дотянул и до одного процента. Каким образом компаниям удалось сделать прорыв? 

Изоляция и сюрприз с доставкой на дом 

Во время пандемии организациям пришлось быстро подстраиваться под новый режим. Изменения коснулись и промо-отрасли. Рекламные компании запустили массовую рассылку сувениров по домам. Запланированные мероприятия переместились в онлайн-формат для поддержки коммуникации с ЦА и спонсорами. В рамках пиар-кампании участникам мероприятий доставлялись целые welcome-наборы. Содержимое такого подарка включало маленькие закуски и сувениры с брендом организации. 

Карантинный кит — ещё одна концепция, рождённая в условиях пандемии. Первыми за бортом оказались штатные сотрудники, зависящие от работодателя. В тяжёлые времена презенты оказались наиболее ценными. 

Наглядные примеры:   

В самый разгар эпидемии коллегия пиарщиков из Санкт-Петербурга дала старт двум мероприятиям, поддерживающим удалённых работников — «РR-карaнтинка» и «РR-Cанта». В число спонсоров вошли: HH.ru, «МаксиДом», «RedBull», «LadogaGroup», «Еdoque» и «Проект-111». Совместными усилиями компании отправили сотрудникам PR-отдела сеты с мотивирующими презентами. Большинство обладателей бокса оказались щедры на благодарности в интернет-постах.  

Конференция для тружеников маркетинговой сферы «Аdindex City» также запустила промо-акцию в поддержку рабочего штата. Сувенирный набор оформили в яркую коробку в форме чемоданчика. Вручался такой подарок участникам facebook-квеста, проводимого за месяц до раздачи. Акция привлекла много внимания со стороны маркетологов. 

Доставка сувенирных товаров — преимущества для бизнеса:  

  • Повышение лояльности среди потребителей и штатных работников. 
  • Возможность заявить о себе и повысить охваты в социальных сетях. 
  • Расширение функций для партнёров рекламных кампаний. 
  • Взаимодействие промокoдов и предложений от организаций. 

Брендированные товары и эксклюзивные серии 

Разработка мерч-продукции и выпуск эксклюзивных серий — рекламная деятельность с опцией самоокупаемости. Чтобы конечный продукт получился по-настоящему привлекательным, необходимо провести анализ ЦА, учесть пожелания потребителей.  

Пример: Начиная с 2020 года, в услуги компании «Проект-111» входит производство лицензионных серий промо-товаров «Star Wars», «Disney» и «Marvel». В коллаборации с Диснеем, «Проект-111» решает добавить немного креативности: рефлективные ткани, вышивку с 3D-эффектом, вязаные элементы и т.д. 

Наличие собственной брендированной продукции — что получает компания: 

  • Создание тесной связи между производителем и потребителем (наиболее важно для сферы услуг). 
  • Рост уровня доверия среди покупателей и работников. 
  • Повышение вовлечённости целевой аудитории бренда. 
  • Возможность создания информационного повода для рекламной интеграции. 
Сувенирная продукция для бизнеса

Мерч-продукты для проектов социального значения 

В отличие от стандартной благотворительной деятельности, организационная социальная ответственность направлена на достижение конкретной цели. К примеру, это может быть сокращение токсичных выбросов, повышение культурной значимости, денежный сбор для больного человека. Основная задача социальной ответственности — работа в пользу общества, рациональное использование бизнес-ресурсов. И неважно, насколько глобальна та или иная организация или фирма. 

Пример: В мае прошлого года «Проект-111» осветил проблему функционирования некоммерческих организаций в период кризиса. Организация решила предложить помощь в виде концепции, товара и экспертного анализа. Вдохновившись общественно-полезной деятельностью, «Проект-111» разработал #мерчзадобро аж для 27 некоммерческих организаций. Среди попавших в это число счастливчиков — фонды Ройзмана, «Ночлежка» и «Ad Vita». Данная интеграция заслужила звание лучшей социальной акции в рамках Sostav, а также стала номинантом премии «Серебряный Лучник». 

На сегодняшний день сувенирная продукция от организации — наиболее эффективный способ заявить о себе на рынке. В чём секрет успеха мерча? Всё предельно ясно. Один товар сочетает опцию самостоятельной окупаемости, создания громкого информационного повода, мотивацию для целевой аудитории, которая получает приятный сюрприз за участие в общественно-полезной работе. 

Пример: По сей день домашнее насилие остаётся актуальной проблемой общества. Летом 2021 года 14 компаний направили совместные усилия на оказание помощи пострадавшим от тирании женщинам и детям. В рамках данного проекта организациям по борьбе с домашним насилием, расположенным в центральных регионах, были разосланы «спасательные» наборы с самым необходимым. Инициатором благотворительной акции выступила сеть взаимной помощи «ТыНеОдна» и фэшн-бренд «YOU» из Санкт-Петербурга. Также партнёрами проекта стали: MIXIT, Tele-2, Avon, «Бомбора», TrendsBrands, LIGIO, Fitmost, Women’ Secret, Союзмультфильм и «Почта России». «Проект-111» сделал свой вклад в EmergencyBox: портативные зарядные устройства и сумки. «Почта России» взяла расходы на отправку боксов до пунктов назначения. 

Преимущества использования мерч-продукции в корпоративной социальной ответственности: 

  • Вовлечение знаменитостей и лидеров мнений в интеграции. 
  • Визуализация идеи для медийного освещения. 
  • Набор целевой аудитории вокруг нового имени. 
  • Организация сбора пожертвований в рамках благотворительных проектов. 

Главное достоинство этого маркетингового инструмента — максимальная близость с потребителями. Также мерч способен стать решением сложной, нестандартной задачи. Поэтому популярность сувенирной продукции продолжает расти. 

Оцените пост

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ВВЕРХ
X
×

Оставьте заявку и наши специалисты с Вами свяжутся.

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.